Как лучше всего копать сланцы с помощью барабанной фрезы?

Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

Сланец - это горная порода, образовавшаяся в результате обезвоживания и цементирования глины. В основном он состоит из глинистых минералов, таких как каолинит и гидрослюда, и имеет очевидную тонкую структуру залегания. В соответствии с различными компонентами он может быть разделен на углеродистый сланец, известковый сланец, песчаный сланец, кремнистый сланец и т.д. Среди них кремнистый сланец немного сильнее, а остальные слабее, и прочность на сжатие блоков породы составляет 19,61-68,65 МПа или ниже.

Сланцы склонны к размягчению и набуханию после смачивания водой, имеют малый модуль деформации и крайне низкую устойчивость против скольжения. Поэтому, если между двумя твердыми породами находится сланец, необходимо обратить особое внимание на его наличие, которое оказывает большое влияние на устойчивость гидротехнических сооружений. Все внимание должно быть уделено инженерно-геологическим изысканиям.

Какое же оборудование следует использовать для выемки таких пород, как сланец, чтобы добиться высокой эффективности и экономии труда? Первое, что приходит на ум, - это то, что прочность сланца настолько мала, что его можно копать ковшом. Но на самом деле, хотя сланец и относится к слабым породам, ведро все равно остается неподвижным. Другая часть людей думала, что их можно разбить отбойным молотком, но факт снова бьет в лицо, эффективность использования отбойного молотка очень низкая, и пробить можно только круглые отверстия.

В это время Ичэн барабанная фреза для экскаватора играет свою роль. Являясь уникальным навесным оборудованием на передней части экскаватора, барабанная фреза приводит во вращение режущий барабан за счет гидравлической мощности экскаватора, что позволяет эффективно выкапывать и разбивать горную массу, и может решить проблему, которую невозможно решить с помощью традиционного оборудования. Барабанная фреза может измельчать породу твердостью до 60 МПа и может быть адаптирована к экскаваторам грузоподъемностью 4,5-65 тонн с широким диапазоном адаптации.

Используя барабанную фрезу для добычи сланца, сланец можно легко измельчить на более мелкие частицы, а производительность может достигать около 70 кубических метров в час. Этот вид горной породы не очень твердый, поэтому очень подходит для использования барабанной фрезы, с высокой эффективностью и низкой стоимостью, это очень экономически эффективный выбор.

Нужна помощь?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

Блог

Как разделить камни, асфальт, грязь и другие материалы на фракции разного размера

Просеивание горных пород - важнейший процесс в строительстве и ландшафтном дизайне. Чтобы добиться желаемых размеров материала, важно иметь эффективные методы сортировки

Читать далее "
Система стабилизации почвы

Твердое покрытие пляжа залива Ханчжоу

Компания Yichen является поставщиком систем стабилизации грунта. Система стабилизации грунта Yichen предназначена для затвердевания мягкого грунта, такого как ил, для формирования стабильной и

Читать далее "
экскаваторный шнековый бур
Шнек

Что делать, если трудно сажать деревья и копать ямы? С этим легко справиться с помощью шнека.

В привычном представлении спиральные шнеки используются в основном в строительстве, например, для забивки свай в фундамент и т.д. Но на самом деле, сценарий применения

Читать далее "
Лесопосадки по Оже
Шнек

Лесопосадки по Оже

Компания Yichen является поставщиком шнеков и шнековых приводов. Шнековый привод Yichen - это буровое устройство, предназначенное для гидравлической системы экскаватора или погрузчика с бортовым поворотом. Yichen

Читать далее "
Нарезка пазов на откосе шоссе барабанной фрезой
Барабанный резак

Нарезка пазов на откосе шоссе барабанной фрезой

Компания Yichen является профессиональным производителем и поставщиком барабанных фрез. Барабанные фрезы или скальные фрезы Yichen подходят для экскаваторов и погрузчиков с бортовым поворотом от 2,5

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Английский язык

Испанский язык

Французский

Итальянский

Немецкий язык

Русский

What is the Best Way to Dig Shale? Expert:with a Drum Cutter

Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

Shale is a kind of rock formed by dehydration and cementation of clay. It is mainly composed of clay minerals such as kaolinite and hydromica, and has obvious thin bedding structure. According to the different components, it can be divided into carbonaceous shale, calcareous shale, sandy shale, siliceous shale, etc. Among them, the siliceous shale is slightly stronger, and the rest are weaker, and the compressive strength of the rock blocks is 19.61-68.65 MPa or lower.

Shale is prone to softening and swelling after being soaked in water, with small deformation modulus and extremely poor anti-sliding stability. Therefore, if there is shale between two hard rocks, special attention should be paid to its existence, which has a great influence on the stability of hydraulic structures. Full attention should be given to engineering geological exploration.

So what kind of equipment should be used to excavate rocks of this nature like shale to achieve high efficiency and labor saving? The first thing that comes to mind must be that the strength of shale is so low that it can be dug with a bucket. But in fact, although shale is a weaker rock type, the bucket is still immobile. Another part of people thought that they could be broken with a breaker hammer, but the fact once again hit the face, the efficiency of using a breaker hammer is very low, and only round holes can be punched.

At this time, the Yichen excavator drum cutter played its role. As a unique attachment at the front end of the excavator, the drum cutter drives the cutter drum to rotate through the hydraulic power of the excavator, which can efficiently excavate and break the rock mass, and can solve the problem that conventional equipment cannot be constructed. The drum cutter can mill up to 60 MPa of rock hardness, and can be adapted to 4.5-65 tons of excavators, with a wide range of adaptability.

Using a drum cutter to mine shale, shale can be easily milled into smaller particles, and the output can reach about 70 cubic meters per hour. This kind of rock is not very hard, so it is very suitable to use a drum cutter, with high efficiency and low cost, it is a very cost-effective choice.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Afforestation by Auger
Auger

Afforestation by Auger

Yichen is an auger and auger drive supplier. Yichen auger drive is a drilling device designed for excavator or skid steer loader hydraulic system. Yichen

Read More »

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian