Барабанная фреза Yichen может легко копать солончаковые почвы высокой твердости

Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

В городе Хами, Синьцзян, Китай, есть район Гоби. В этом районе под толщей земли проложены кабели, и строителям необходимо ремонтировать их. Для ремонта необходимо разрушить слой почвы, но окружающая среда здесь очень суровая, и в течение долгого времени здесь была засуха. Солено-щелочной грунт относительно твердый, и обычные ковши и молоты с ним не справляются. Строить траншеи здесь крайне сложно.

В это время перед строительной бригадой встала сложная проблема: какое оборудование выбрать для рытья солончаковой земли? В процессе поиска подходящего оборудования в поле их зрения попала барабанная фреза Yichen. На сайте барабанная фреза для экскаватора это мощное фрезерное оборудование для экскаваторов. Зубья фрезы сталкиваются со строительной поверхностью и срезают комья и камни, как острые когти, таким образом, реализуя функцию фрезерования и копания. На строительной площадке YF-20RW Барабанная фреза была установлена на экскаватор XCMG XE270DK, что позволило легко осуществить эффективное фрезерование и выемку солено-щелочной почвы, а также решить проблему, которая не могла быть решена традиционным оборудованием.

На самом деле, применение барабанной фрезы очень обширно. Она может использоваться не только для прокладки тоннелей, дорожных полотен, но и для строительства стен, крыш, углов, контуров, траншей и т.д. На сайте барабанный резак имеет хорошие показатели в дорожном, водоохранном и коммунальном строительстве и является очень широко используемым оборудованием в современном строительстве.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

Шнек

Ичэн на подсобных работах

Под коммунальными работами обычно подразумевается проектирование и строительство различных объектов общественной инфраструктуры, поддерживающих городскую жизнь, таких как обычные городские дороги, мосты, метро, подземные трубопроводы,

Читать далее "
Барабанная фреза

Фрезерование противоскользящих свай барабанной фрезой

Муниципальная инженерия обычно относится к проектированию и строительству различных объектов общественной инфраструктуры, поддерживающих городскую жизнь, таких как обычные городские дороги, мосты, метро, подземные трубопроводы,

Читать далее "
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Уголь обрабатывается с помощью просеивающего ковша

При современной добыче угля в основном используется барабанный резец. Хотя разрабатываемые угольные шахты невелики, они все равно нуждаются в последующей обработке. Только когда уголь измельчен

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Английский язык

Испанский язык

Французский

Итальянский

Немецкий язык

Русский

The Yichen Drum Cutter Can Easily Dig High-hardness Saline-alkali Soil

Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

In Hami City, Xinjiang China, there is a Gobi area. There are cables laid under the stratum in this area, and the construction personnel need to repair the cables underneath. The maintenance needs to break the soil layer, but the environment here is very harsh, and it has been in a drought for a long time. The soil of saline-alkali soil is relatively hard, and conventional buckets and breakers cannot handle it. It is extremely difficult to construct trenches here.

At this time, the difficult problem in front of the construction team is, what kind of equipment to choose to dig the saline-alkali land? In the process of looking for suitable equipment, Yichen drum cutter came into their sight. The excavator drum cutter is a powerful excavator milling attachment. The cutter teeth collide with the construction surface and cut the clods and rocks like sharp claws, so as to realize the function of milling and digging. At the construction site, a YF-20RW drum cutter was installed on the XCMG XE270DK excavator, which easily realized the efficient milling and excavation of saline-alkali soil, and solved the problem that conventional equipment could not be constructed.

In fact, the application of drum cutter is very extensive. It can not only be used for tunnel, roadway excavation, but also for the construction of walls, roofs, corners, contours, trenches, etc. The drum cutter has a good performance in road engineering, water conservancy engineering and municipal engineering, and is a very commonly used equipment in modern construction.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Afforestation by Auger
Auger

Afforestation by Auger

Yichen is an auger and auger drive supplier. Yichen auger drive is a drilling device designed for excavator or skid steer loader hydraulic system. Yichen

Read More »

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian