Знаете ли Вы, что винтовые сваи? Несколько стальных труб могут поддержать дом!

Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

Винтовая свая - это структурный фундамент, который предназначен для того, чтобы выдерживать вес здания так, чтобы оно не провисало. Спиральные сваи широко используются, особенно в жилых и коммерческих помещениях, например, для уплотнения потрескавшихся стен, обеспечения прочной и устойчивой платформы для вышек промышленного класса, поддержки дощатых настилов в сухих или влажных районах, обеспечения глубоких фундаментных опор для нового строительства и поддержки существующего здания.

Поэтому все, наверное, очень запутались. Вообще говоря, винтовые сваи на самом деле являются разновидностью свайной конструкции фундамента, которая может заменить цементные сваи, такие как сборные сваи и литые сваи для поддержки зданий. Например, в некоторых районах с мягким грунтом в некоторых домах появляются трещины в стенах из-за проседания фундамента. В это время для улучшения проседания можно использовать винтовые сваи.

Прежде всего, необходимо понять, почему фундамент проседает? Это происходит потому, что изменился несущий слой фундамента. Причина этого изменения обычно связана с плохим уплотнением почвы и чрезмерным впитыванием воды в несущий слой почвы до того, как был построен фундамент дома. Для решения этой проблемы можно рассматривать два временных периода. Первый - это укрепление фундамента до строительства дома для улучшения его несущей способности; второй - использование винтовых свай для повторной поддержки тонущего дома после того, как дом построен и уже просел.

Здесь мы в основном рассматриваем второй случай - ремонт трещины проседающей стены дома. Оборудование, которое мы используем, - это информационная строительная система винтовых свай Yichen, которая состоит из приводной головки и винтовой сваи. На приводной головке установлены монитор вертикальности и монитор крутящего момента, которые соответственно используются для того, чтобы убедиться, что винтовая свая ввинчивается в грунт вертикально и что она имеет достаточную опорную силу.

Строительная система устанавливается на экскаватор и использует гидравлическую систему экскаватора для обеспечения мощности для ввинчивания винтовых свай в грунт. В процессе строительства информация о крутящем моменте и вертикальности, создаваемая вращением, может передаваться на систему мониторинга в кабине посредством беспроводных сигналов, так что оператор может в любое время контролировать вертикальность установки винтовой сваи и соответствие несущей способности.
Когда винтовая свая забурена до несущего слоя, система мониторинга показывает, что крутящий момент достигает нормы. В это время можно надеть оголовок сваи, подсоединить домкрат, поднять тонущий фундамент в заданное положение и зафиксировать его. Наконец, домкрат убран, строительство завершено, а затонувший фундамент прекрасно отремонтирован. Это системное оборудование заменяет бетонные сваи, не требует сложного механического оборудования и может снизить затраты на строительство.

Так сколько лет может прослужить винтовая свая? Не подвергнется ли она быстрой коррозии? Это беспокойство совершенно излишне. Прежде всего, винтовая свая ввинчивается в почву и находится в тесном контакте с ней. Между ними очень мало воздуха. Без кислорода железо не будет окисляться, и естественная убыль очень мала. Во-вторых, винтовая свая, разработанная компанией Yichen, проходит процесс горячего цинкования, который обладает очень хорошей коррозионной стойкостью. После 75 лет использования под землей она все еще имеет хорошие эксплуатационные характеристики.

На самом деле, во многих строительных проектах, для зданий со слабым фундаментом, чрезмерными строительными нагрузками, требованиями к сейсмической амортизации, или таких зданий, как дымовые трубы, опоры ЛЭП и т.д., которые должны выдерживать большие подъемные силы и горизонтальные нагрузки, свайный фундамент может быть очень полезен для повышения прочности фундамента зданий. После столетнего развития технология винтовых свай стала зрелой и простой в эксплуатации схемой строительства свайных фундаментов, которая обеспечивает долгосрочную стабильную поддержку зданий за счет заимствования из несущего слоя почвы.

Компания YICHEN является производителем винтовых свай, винтовых опор и винтовых анкеров. Благодаря нашей превосходной запатентованной технологии инерционной сварки, мы предлагаем самые прочные сваи в отрасли. Мы имеем более чем 12-летний опыт работы в системах стабилизации грунта и ремонта земляных фундаментов.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Добыча горных пород с помощью пилы

Скальная пила для экскаватора Yichen - это вид оборудования для быстрой резки, в котором используются самые передовые в мире гидравлические технологии и импортный высококачественный двигатель,

Читать далее "
Камнерезная пила

Резка камня с помощью пилы

Каменная пила, также известная как циркулярная пила, состоит из пильного диска с синтетическим алмазом и защитного кожуха пильного диска. В ней используется

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Английский язык

Испанский язык

Французский

Итальянский

Немецкий язык

Русский

Do You Know Helical Piles?A Few Steel Pipes Can Support A House!

Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

A helical pile is a structural foundation that is designed to bear the weight of a building so that it does not sag. Helical piles are widely used, especially in residential and commercial applications, such as sealing cracked walls, providing a solid and stable platform for industrial-grade towers, supporting boardwalks in dry or wet areas, providing deep foundation piers for new construction, and supporting existing building.

So everyone must be very confused. Generally speaking, helical piles are actually a kind of pile foundation structure, which can replace cement piles such as prefabricated piles and cast-in-place piles to support buildings. For example, in some soft soil areas, some houses have cracked walls due to subsidence of the foundation. At this time, helical piles can be used to improve the subsidence.

First of all, we need to understand why the foundation sinks? This is because the foundation load-bearing layer has changed. The reason for this change is generally due to poor soil compaction and excessive water soaking in the load-bearing soil before the foundation of the house is built. To solve this problem, we can consider from two time periods. One is to solidify the foundation before building the house to improve its bearing capacity; the other is to use helical piles to re-support the sinking house after the house is built and has already subsided.

Here, we mainly consider the second case – the repair of the cracking of the subsidence wall of the house. The equipment we use is the Yichen helical pile information construction system, which consists of a driving head and a screw pile. A verticality monitor and a torque monitor are installed on the drive head, which are respectively used to ensure that the helical pile is screwed into the soil vertically and that it has sufficient supporting force.

The construction system is installed on the excavator and uses the hydraulic system of the excavator to provide power to screw the helical piles into the soil. During the construction process, the torque and verticality information generated by the rotation can be transmitted to the monitoring system in the cockpit through wireless signals, so that the operator can monitor the verticality of the helical pile installation and the compliance of the bearing capacity at any time.
When the helical pile is drilled to the load-bearing layer, the monitoring system shows that the torque reaches the standard. At this time, the pile cap can be put on, the jack can be connected, and the sinking foundation can be lifted to the designated position and fixed. Finally, the jack was removed, the construction was completed, and the sunken foundation was perfectly repaired. This system equipment replaces concrete piles, does not require complex mechanical equipment, and can reduce construction costs.

So how many years can a screwed-in helical pile last? Will it be corroded quickly? This worry is completely unnecessary. First of all, the helical pile is screwed into the soil and is in close contact with the soil. There is very little air in between. Without oxygen, the iron will not be oxidized, and the natural loss is very low. Secondly, the helical pile designed by Yichen Company adopts the hot-dip galvanizing process, which has very good corrosion resistance. After 75 years of underground use, it still has good performance.

In fact, in many construction projects, for buildings with weak foundations, excessive building loads, seismic shock absorption requirements, or buildings such as chimneys, transmission towers, etc. that need to withstand large uplift forces and horizontal forces, the pile foundation can be very Good to improve the foundation strength of buildings. After a century of development, the helical pile technology has now become a mature and easy-to-operate pile foundation construction scheme, which provides long-term stable support for buildings by borrowing from the supporting soil layer.

YICHEN is a manufacturer for Helical Pile, Helical Piers, and Helical Anchors. With our superior patented Inertia Welding Technology, we provide the strongest piles in the industry. We have more than 12 years of experience in Soil Stabilization and Earth Foundation Repair Systems.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian