Применение винтовых свай в проекте передачи и преобразования электроэнергии в Шаосине

Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

Это строительная площадка проекта передачи и преобразования электроэнергии 110 кВ Songwan в городе Шаосин провинции Чжэцзян. Весь проект разделен на следующие четыре линии: проект строительства линии 110 кВ Хонгу-Биньхай - Хайтан, проект строительства линии 110 кВ Хонгу-Саньцзян Т-образного соединения с подстанцией Хайтан, проект строительства линии 110 кВ Хонгу-Саньган - Сонгван и проект расширения и реконструкции линии 110 кВ Саньган-Махай. Передо мной возвышается новая башня. Чем же она отличается от других железных башен? Конечно, есть, и ответ кроется в фундаменте электрической башни. В фундаменте этой электроопоры применен новый тип винтового свайного фундамента с цементным оголовком.

Спиральная свая, известная также как винтовой анкер, представляет собой новый тип технологии строительства фундаментов. Ее преимущества заключаются в высокой скорости возведения, низкой сложности строительства и хорошем монтажном эффекте. Фундамент на основе винтового анкера может применяться не только в проектах по передаче и преобразованию электроэнергии, но и при строительстве фундаментов мостов, автомагистралей, зданий и других объектов. Оборудование, используемое при установке винтового анкера, называется системой информатизации установки винтовых свай. Эта система состоит из забивной головки, устройства контроля вертикальности, датчика крутящего момента и системы мониторинга в кабине. В процессе строительства в режиме реального времени можно отслеживать данные о крутящем моменте и вертикальности. С помощью этой системы оператор может убедиться, что вертикальность установки винтовой сваи и несущая способность соответствуют стандарту, что позволяет точно установить тело сваи.

На строительной площадке мы видим, что этот комплект оборудования может быть смонтирован на экскаваторе XCMG 305. Мощная силовая головка легко "ввинчивает" в грунт спиральную сваю длиной почти 10 м. После того как "большой винт" ввинчен в грунт, он выдерживает давление 70-80 т и усилие выдергивания 30-40 т. Она соединяется с цементным или стальным оголовком в грунте и становится целым фундаментом башни, совместно противостоящим силе подъема, силе опускания и горизонтальной силе. Способ установки винтовой сваи может быть прямым или наклонным, причем наклонный одноанкерный фундамент в большей степени соответствует механическим характеристикам и более научен.

Так дорого ли обходится такое строительство фундаментов высоких башен? Конечно, нет. В настоящее время его стоимость практически не отличается от стоимости традиционного строительства, но его эффективность значительно повысилась, и он является более экологичным и безопасным для окружающей среды! Особенно подходит для строительства на равнинной и холмистой местности. Если вы хотите построить мощную электрическую башню, то закладка прочного фундамента является ключевым моментом. Функция винтового свайного фундамента заключается в том, чтобы башня стояла прочно. Это первый выбор для строительства фундамента будущей башни.

Степень адаптации винтовой сваи к свайному фундаменту высоковольтной электроопоры очень высока, что в основном отражается в следующих ключевых аспектах.

Первое - это несущая способность. Винтовая свая обладает высокой несущей способностью. Стальная винтовая свая может быть выбрана в соответствии с конкретными грунтовыми условиями и проектными требованиями при проектировании, чтобы обеспечить соответствие ее несущей способности установленным требованиям.

Вторая - эффективность монтажа. Монтаж винтовых свай относительно прост и быстр, не требует применения крупного механического оборудования и процесса заливки бетона. При монтаже винтовая свая фиксируется на необходимой глубине путем ввинчивания в грунт, что позволяет быстро завершить строительство всего свайного фундамента.

Кроме того, винтовые сваи подходят для различных грунтов, в том числе мягких, песчаных, глинистых и т.д. Поскольку винтовая свая входит в грунт за счет вращения, ее особая форма может обеспечить большее боковое трение и несущую способность, повышая тем самым устойчивость свайного фундамента.

И последнее - это защита окружающей среды. По сравнению с традиционными бетонными свайными фундаментами, процесс установки винтовых свай не требует большого количества цемента и водных ресурсов, что снижает воздействие на окружающую среду. Кроме того, винтовые сваи могут быть использованы повторно или демонтированы, что обеспечивает высокую экологичность.

В заключение следует отметить, что винтовой свайный фундамент - это высокоэффективная, энергосберегающая, экологически чистая, безопасная и надежная технология строительства фундаментов, имеющая широкие перспективы применения. При постоянном развитии и совершенствовании технологий винтовой свайный фундамент постепенно станет одним из основных методов строительства фундаментов.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Очистка загрязненной почвы с помощью просеивающего ковша

Просеивающий ковш Yichen - это многофункциональный интегрированный ковш, объединяющий в себе дробление, просеивание, смешивание, перемешивание и аэрацию. Он может использоваться не только для просеивания и дробления

Читать далее "
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Тонкое просеивание строительного грунта с помощью просеивающего ковша

Большое количество производимого инженерного навоза и низкий уровень его комплексного использования стали важной экологической проблемой, требующей срочного решения.

Читать далее "
Блог

Как разделить камни, асфальт, грязь и другие материалы на фракции разного размера

Просеивание горных пород - важнейший процесс в строительстве и ландшафтном дизайне. Чтобы добиться желаемых размеров материала, важно иметь эффективные методы сортировки

Читать далее "
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУНТА

Твердое покрытие пляжа залива Ханчжоу

Компания Yichen является поставщиком систем стабилизации грунта. Система стабилизации грунта Yichen предназначена для затвердевания мягкого грунта, такого как ил, для формирования стабильной и

Читать далее "
экскаваторный шнековый бур
Шнек

Что делать, если трудно сажать деревья и копать ямы? С этим легко справиться с помощью шнека.

В привычном представлении спиральные шнеки используются в основном в строительстве, например, для забивки свай в фундамент и т.д. Но на самом деле, сценарий применения

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Helical pile applied to Shaoxing power transmission and transformation project

Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

This is the construction site of Songwan 110KV power transmission and transformation project in Shaoxing City, Zhejiang Province. The whole project is divided into the following four lines: Honghu-Binhai to Haitan 110kV line project, Honghu-Sanjiang T-connecting Haitan substation 110kV line project , Honghu-Sanggang to Songwan 110kV line project and Sanggang-Mahai 110kV line expansion and reconstruction project. The new tower in front of me has been erected high. So what’s the difference between it and other iron towers? Of course there is, the answer lies in the foundation of the electric tower. The foundation of this electric tower adopts a new type of helical pile foundation with a cement cap.

Helical pile, also known as screw anchor, is a new type of foundation construction technology. Its advantages lie in fast construction speed, low construction difficulty, and good installation effect. The spiral anchor foundation can be used not only in power transmission and transformation projects, but also in the foundation construction of bridges, highways, buildings and other projects. The equipment used in the installation of the screw anchor is called the helical pile informatization installation system. This system consists of a driving head, a verticality monitor, a torque detector, and a monitoring system in the cabin. During the construction process, the torque and verticality data can be monitored in real time. , through this system, the operator can ensure that the verticality of the helical pile installation and the bearing capacity are up to standard, so that the pile body can be installed accurately.

At the construction site, we can see that this set of equipment can be assembled on the XCMG 305 excavator. The powerful power head can easily “screw” a nearly 10-meter-long helical pile into the ground. After the “large screw” is screwed into the soil, it can withstand a pressure of 70-80 tons and a pull-out force of 30-40 tons. It is connected with the cement cap or steel cap in the soil and becomes the whole of the foundation of the tower, jointly resisting the uplift force, downforce and horizontal force. The insertion method of the helical pile can be straight or inclined, and the inclined single-anchor foundation is more in line with the mechanical characteristics and more scientific.

So is this kind of tall tower foundation construction expensive? Of course not. At present, its cost is basically the same as that of traditional construction, but its efficiency has been greatly improved, and it is more green and environmentally friendly! Especially suitable for plain and hilly terrain construction. If you want to build a strong electric tower, laying a solid foundation is the key. The function of the helical pile foundation is to make the tower stand firmly. It is the first choice for future tower foundation construction.

The degree of adaptation between the helical pile and the pile foundation of the high-voltage electric tower is very high, which is mainly reflected in the following key aspects.

The first is the bearing capacity. The helical pile has a high bearing capacity. The steel helical pile can be selected according to the specific soil conditions and design requirements during design to ensure that its bearing capacity meets the requirements.

The second is installation efficiency. The installation of helical piles is relatively simple and quick, and does not require large mechanical equipment or concrete pouring process. During installation, the helical pile is fixed at the required depth by screwing into the ground, which can quickly complete the construction of the entire pile foundation.

Then there is soil adaptability, helical piles are suitable for various soil conditions, including soft soil, sandy soil, clay and so on. Since the helical pile enters the ground through rotation, its special shape can provide greater lateral friction and bearing capacity, thereby enhancing the stability of the pile foundation.

The last is environmental protection. Compared with traditional concrete pile foundations, the installation process of helical piles does not require a lot of cement and water resources, which reduces the impact on the environment. In addition, helical piles can be reused or dismantled, which has high sustainability.

In conclusion, the helical pile foundation is a high-efficiency, energy-saving, environmentally friendly, safe and reliable foundation construction technology with broad application prospects. With the continuous development and improvement of technology, helical pile foundation will gradually become one of the main construction methods of foundation engineering.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Applications

Rock Mining by Rock Saw

Yichen excavator rock saw is a kind of fast cutting equipment, which is made of the world’s most advanced hydraulic technology and imported high-quality motor,

Read More »

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian