Спиральная свая помогает вывести на проектную мощность Синьцзянскую ТЭС в Хэтяне

Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

На этом этапе будет построена новая линия электропередачи 220 кВ от ТЭС "Хэтянь" до подстанции "Гуаньцзин" с уровнем напряжения 220 кВ. Две одноцепные линии будут возведены параллельно, а со стороны смотровой подстанции будут использоваться только двухцепные клеммные розетки. В то же время, чтобы избежать пересечений, необходимо реконструировать линию 220 кВ Пугуань (ПС Луопу - ПС Гуаньцзин), длина участка реконструкции составляет 0,426 км. Всего на всей линии используется 31 башня, в том числе 14 одноцепных натяжных, 16 одноцепных прямых и 1 двухцепная натяжная.

Для свайного фундамента электроопор не используется обычная бетонная заливка, а выбирается винтовой свайный фундамент, имеющий более короткий срок строительства и более удобный монтаж. Спиральную сваю также называют винтовым анкером. Технология фундамента с винтовым анкером позволяет реализовать разрезание и завинчивание грунта фундамента за счет спиральной структуры анкерной плиты и монтажного момента, действующего сверху, что позволяет полностью использовать сопротивление глубинного грунта и повысить прочность фундамента.

На строительной площадке работает система информатизации установки винтовых свай, предоставленная компанией Yichen. Весь процесс строительства проще, чем при традиционном способе устройства свайных фундаментов. Обычно он состоит из следующих этапов:
No.1 Подготовка грунта: Прежде чем приступить к установке винтовых свай, необходимо подготовить грунт. Для этого необходимо расчистить площадку, чтобы убедиться в отсутствии препятствий и мусора, мешающих процессу установки.
No.2 Калибровка положения сваи: в соответствии с проектными требованиями положение каждой винтовой сваи калибруется на местности. Обычно эти места определяются инженерами на основании проектных чертежей и калибруются с помощью измерительных инструментов.
NO.3 Предварительное бурение: На каждой площадке для установки сваи выполняется предварительное бурение с использованием такого оборудования, как буровая установка или экскаватор. Глубина и диаметр предварительно пробуренных отверстий должны соответствовать проектным требованиям, чтобы обеспечить качество установки винтовой сваи.
NO.4 Установка винтовой сваи: Соедините верхний конец винтовой сваи с экскаватором и вставьте винтовую сваю в предварительно пробуренное отверстие. Строительный персонал вращает спиральную сваю, управляя экскаватором, и постепенно вдавливает ее в грунт до достижения необходимой глубины установки. В процессе установки необходимо контролировать крутящий момент и силу тяги, чтобы обеспечить правильную установку винтовой сваи. Компания Yichen установила на строительную систему монитор крутящего момента и монитор вертикальности, данные с которых в режиме реального времени передаются в кабину экскаватора, что позволяет строителям в реальном времени воспринимать ситуацию на стройке и своевременно вносить коррективы.

NO.5 Обработка головы сваи: После завершения монтажа верхняя часть винтовой сваи должна быть обработана в соответствии с проектными требованиями. В том числе колпаки и другие конструкции, приваренные к основанию башни.
NO.6 Проверка качества: Выполните проверку качества, чтобы убедиться, что установка винтовых свай соответствует проектным требованиям и соответствующим техническим условиям. Она может включать проверку глубины установки, места установки, ровности и т.д.

Технология устройства свайно-винтовых фундаментов является высокоэффективной, экологически чистой и экономичной технологией строительства фундаментов. Она может применяться в различных грунтовых средах, включая илы, связные грунты от текучепластичного до твердопластичного состояния, рыхлые и среднепесчаные грунты, гравийные грунты, а также особые слои грунта, такие как лёсс и мягкие грунты. Он обладает такими характеристиками, как большая несущая способность свай и коррозионная стойкость, и может удовлетворять требованиям по подъемной, вдавливающей и горизонтальной несущей способности фундамента высоковольтных электрических опор. В то же время этот процесс позволяет снизить воздействие на окружающую среду, не создает шума и вибрации, не влияет на структуру грунта и источник воды. Кроме того, поскольку этот процесс позволяет реализовать полностью механизированное строительство, он также может уменьшить потребность в человеческих ресурсах, повысить эффективность строительства, снизить строительные риски и тем самым обеспечить качество и безопасность проекта.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

Шнек

Ичэн на подсобных работах

Под коммунальными работами обычно подразумевается проектирование и строительство различных объектов общественной инфраструктуры, поддерживающих городскую жизнь, таких как обычные городские дороги, мосты, метро, подземные трубопроводы,

Читать далее "
Барабанная фреза

Фрезерование противоскользящих свай барабанной фрезой

Муниципальная инженерия обычно относится к проектированию и строительству различных объектов общественной инфраструктуры, поддерживающих городскую жизнь, таких как обычные городские дороги, мосты, метро, подземные трубопроводы,

Читать далее "
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Уголь обрабатывается с помощью просеивающего ковша

При современной добыче угля в основном используется барабанный резец. Хотя разрабатываемые угольные шахты невелики, они все равно нуждаются в последующей обработке. Только когда уголь измельчен

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Английский язык

Испанский язык

Французский

Итальянский

Немецкий язык

Русский

Helical Pile Helps Hetian Xinjiang Thermal Power Plant Output Project

Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

In this phase, a new 220 kV power transmission line from Hetian Thermal Power Plant to Guanjing Substation will be built, with a voltage level of 220 kV. Two single circuits will be erected in parallel, and only double-circuit terminal outlets will be used on the viewing substation side. At the same time, in order to avoid crossing and crossing, the Puguan 220 kV line (Luopu Substation-Guanjing Substation) needs to be rebuilt, and the length of the reconstruction section is 0.426 kilometers. A total of 31 towers are used on the whole line, including 14 single-circuit tension towers, 16 single-circuit straight lines, and 1 double-circuit tension tower.

The pile foundation of the electric tower does not use the common concrete pouring pile, but chooses the helical pile foundation with a shorter construction period and more convenient installation. The helical pile is also called the screw anchor. The screw anchor foundation technology can realize the cutting and screwing of the foundation soil through the spiral structure of the anchor plate and the installation torque acting on the top, so as to make full use of the resistance of the deep soil and improve the strength of the foundation. carrying capacity.

At the construction site, the helical pile informatization installation system provided by Yichen Company is in operation. The whole construction process is simpler than the traditional pile foundation construction method. Usually divided into the following steps:
No.1 Ground preparation: Before proceeding with the installation of helical piles, the ground needs to be prepared. This includes clearing the site to make sure there are no obstructions or debris preventing the installation process.
No.2 Pile position calibration: according to the design requirements, the position of each helical pile is calibrated on the ground. These locations are usually determined by engineers based on design drawings and calibrated using measuring tools.
NO.3 Pre-drilling: At each pile site, pre-drilling is carried out using equipment such as a drill rig or an excavator. The depth and diameter of the pre-drilled holes should meet the design requirements to ensure the installation quality of the helical pile.
NO.4 Helical pile installation: Connect the top end of the helical pile with the excavator and insert the helical pile into the pre-drilled hole. The construction personnel rotate the helical pile by manipulating the excavator and gradually push it into the ground until the required installation depth is reached. During the installation process, the installation torque and thrust need to be monitored to ensure the correct installation of the helical pile. Yichen Company has installed a torque monitor and a verticality monitor on the construction system, and the data is transmitted to the cab of the excavator in real time, so that the construction personnel can perceive the construction situation in real time and make timely adjustments.

NO.5 Pile head treatment: After the installation is completed, the top of the helical pile should be treated according to the design requirements. Includes caps and other structures welded to the base of the tower.
NO.6 Quality inspection: Carry out quality inspection to ensure that the installation of helical piles meets the design requirements and relevant specifications. This may include checking installation depth, installation location, levelness, etc.

Helical pile foundation technology is a highly efficient, environmentally friendly and economical foundation construction technology. It can be applied to various soil environments, including silt, cohesive soil from fluid plastic to hard plastic state, loose to medium sandy soil and gravel soil, as well as special soil layers such as loess and soft soil. It has the characteristics of large pile bearing capacity and corrosion resistance, and can meet the requirements of uplifting, pressing down, and horizontal bearing capacity of the foundation of high-voltage electric towers. At the same time, this process can reduce the impact on the surrounding environment, will not generate noise and vibration, and will not affect the soil structure and water source. In addition, because this process can realize fully mechanized construction, it can also reduce the demand for human resources, improve construction efficiency, and reduce construction risks, thereby ensuring the quality and safety of the project.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Applications

Rock Mining by Rock Saw

Yichen excavator rock saw is a kind of fast cutting equipment, which is made of the world’s most advanced hydraulic technology and imported high-quality motor,

Read More »

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian