Для свайных фундаментов временных жилищ используются спиральные сваи, которые могут быть использованы повторно

Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

Контейнерные дома очень распространены в современной жизни. На некоторых строительных площадках обычно собирают контейнерные дома для временного жилья и офисов рабочих. После завершения строительства эти дома сносятся. Когда начнется следующая стройка, их можно будет вывезти и использовать повторно, что очень удобно и экологически безопасно.

Для строительства такого временного дома чаще всего необходимо заливать цементную пробку на месте строительства. Однако заливка цементной крышки занимает определенное время, и устанавливать контейнерный домик можно только после застывания бетона. Кроме того, ущерб, наносимый грунту при заливке бетона, необратим, что не соответствует концепции устойчивого развития. Необходимо найти свайный фундамент, который сможет прочно удерживать контейнерный дом, не нанося ущерба грунту. Свайно-винтовой фундамент это такой свайный фундамент.

В винтовом свайном фундаменте в качестве несущего основания используются несколько стальных конструкций, ввинченных в грунт, которые поддерживают здание и предотвращают его опускание. Во временном "зеленом" здании компании State Grid Shaoxing Power Supply Company, которое было создано собственными силами, весь временный офисный комплекс построен на винтовом свайном фундаменте, что позволило создать "зеленую" инфраструктуру с нулевыми земляными работами, нулевой заливкой и нулевым загрязнением окружающей среды. При этом не образуются строительные отходы, такие как остатки грунта и отходы материалов. В частности, это позволяет преодолеть ущерб, наносимый земле, занятой крупномасштабным упрочнением традиционной временной строительной площадки, и значительно сократить объем работ по рекультивации и озеленению земель после завершения проекта, что можно назвать более эффективным.

Как это работает? Сначала выбирается участок, определяется место для установки дома, начинаются замеры и позиционирование точки бурения, затем экскаватор устанавливает шнековый привод и заезжает на участок для строительства, поочередно ввинчивает в грунт винтовые сваи и устанавливает оголовки свай, и, наконец, на участок заезжает кран и поднимает встроенный дом на место установки винтовой сваи. После установки и закрепления был смонтирован простой небольшой дом. В этом и заключается удобство винтовых свай: для выполнения операции требуется только один экскаватор, не нужно ждать, монтаж выполняется быстро.

В качестве временного офиса и жилого помещения в данном проекте используется контейнер "сборная кабина", который устанавливается на фундамент из винтовых свай, а его нижняя часть приподнимается, что удобно для гибкого демонтажа и утилизации. Существуют прецеденты применения винтовых свайных фундаментов в проектах ЛЭП, и впервые в отрасли они пересаживаются и применяются для временного строительства. По сравнению с традиционными сборными домами в данном проекте используется винтовой свайный фундамент, что повышает эффективность монтажа в 3 раза, удваивает коэффициент повторного использования материалов и снижает стоимость строительства на 30%. Хотя единовременные инвестиции в "сборный домик" из винтовая свая относительно велика на ранней стадии, с точки зрения расчета долгосрочной экономической выгоды, инвестиционные затраты могут быть возмещены после 3 использований, и, по оценкам, комплексное использование может достичь более чем 10 раз, что значительно снизит стоимость инвестиций во временные сооружения. ее экономические и социальные выгоды очень значительны.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Добыча горных пород с помощью пилы

Скальная пила для экскаватора Yichen - это вид оборудования для быстрой резки, в котором используются самые передовые в мире гидравлические технологии и импортный высококачественный двигатель,

Читать далее "
Камнерезная пила

Резка камня с помощью пилы

Каменная пила, также известная как циркулярная пила, состоит из пильного диска с синтетическим алмазом и защитного кожуха пильного диска. В ней используется

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Английский язык

Испанский язык

Французский

Итальянский

Немецкий язык

Русский

Helical piles are used for temporary housing pile foundations, which can be reused

Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

Container houses are very common in modern life. Some construction sites usually assemble container houses in order to meet the temporary housing and office needs of workers. After the construction is completed, these houses will be demolished. When the next construction site starts, it can be taken out and reused, which is very convenient and environmentally friendly.

For the construction of this temporary house, it is mostly necessary to pour cement caps at the place of construction. However, it takes a certain amount of time to pour the cement cap, and it is possible to install the container house only after the concrete has solidified. Moreover, the damage to the soil caused by pouring concrete is irreversible, which does not conform to the concept of sustainable development. We need to find a pile foundation that can firmly support the container house without causing damage to the soil. Helical pile foundation is such a pile foundation.

The helical pile foundation uses several steel structures screwed into the soil as the bearing foundation to support the building and prevent it from sinking. The self-innovated green temporary building of State Grid Shaoxing Power Supply Company, the entire temporary office building adopts a helical pile foundation, realizing a green infrastructure with zero excavation, zero pouring, and zero pollution. And it does not produce construction waste such as residual soil and waste materials. In particular, it overcomes the damage to the land occupied by the large-scale hardening of the traditional temporary construction site, and greatly reduces the workload of land reclamation and greening after the completion of the project, which can be described as more effective.

How does it work? First, select the site, determine the place to place the house, start measuring and positioning the drilling point, then the excavator installs the auger drive and enters the site for construction, screws the helical piles into the ground in turn, and installs the pile caps, and finally the crane came into the site and hoisted the integrated house into the site where the helical pile was installed. After placing and fixing it, a simple small house was installed. This is the convenience of helical piles, only one excavator is needed to complete the operation, no need to wait, and the installation is quick.

This project adopts the “prefabricated cabin” container as the temporary office and living room, which is hoisted on the foundation of the helical pile, and the bottom is elevated, which is convenient for flexible disassembly and recycling. There are precedents for the application of helical pile foundations in power transmission projects, and it is the first time in the industry to transplant and apply them to temporary construction. Compared with traditional prefabricated houses, the helical pile foundation is used in this project, which increases the installation efficiency by 3 times, doubles the material reuse rate, and reduces the construction cost by 30%. Although the one-time investment of the “prefabricated cabin” of the helical pile is relatively large in the early stage, in terms of long-term economic benefit calculation, the investment cost can be recovered after 3 uses, and it is estimated that the comprehensive use can reach more than 10 times, which will greatly reduce the cost of temporary construction investment. its economic and social benefits are very considerable.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Applications

Rock Mining by Rock Saw

Yichen excavator rock saw is a kind of fast cutting equipment, which is made of the world’s most advanced hydraulic technology and imported high-quality motor,

Read More »

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian