Как работает ковш дробилки? Каков минимальный размер частиц, которые он может раздробить?

Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

Ковш-дробилка Yichen - это специализированная форма мобильной дробильной установки, в которой щековые плиты являются центральным компонентом, отвечающим за функцию дробления. В ковше-дробилке используются две щековые плиты, которые сжимают камни, способствуя их дроблению. Размер выгружаемых частиц можно регулировать, и компания предлагает три варианта щековых плит: стандартный, мелкий и сверхмелкий. Стандартный тип имеет шаг зубьев 30 мм, а варианты тонкого и сверхтонкого дробления предлагают шаг зубьев 20 мм и 10 мм соответственно. Такое широкое разнообразие челюстей гарантирует удовлетворение требований клиентов к дроблению.

В отличие от традиционных дробильных установок, Yichen Дробильный ковш выполнен в форме ковша и устанавливается на экскаватор. Эта уникальная конструкция позволяет дробильному ковшу использовать гидравлическую мощность экскаватора. Хотя большинство дробильных установок работают на электричестве, ковш-дробилка Yichen обеспечивает гибкий вариант в ситуациях, когда сложно установить электрическую цепь. Ковш-дробилка решает проблемы местного дробления, используя гидравлическую мощность экскаватора.

В прошлом многие клиенты использовали сверхтонкий щековой вариант для дробления гальки. Несмотря на высокую твердость гальки, ковш-дробилка может дробить ее на мельчайшие частицы, сравнимые с мелким песком. Это является примером высокой дробильной способности ковша-дробилки, когда получаемые в результате дробления частицы неизменно удовлетворяют ожиданиям клиента.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Компост и земляные работы с помощью просеивающего ведра

Следующее видео представляет собой введение компоста и земляных работ с помощью просеивающего ведра.Компостирование - это биохимический процесс, в котором используются микроорганизмы, такие как бактерии, актиномицеты и грибы.

Читать далее "
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Очистка загрязненной почвы с помощью просеивающего ковша

Просеивающий ковш Yichen - это многофункциональный интегрированный ковш, объединяющий в себе дробление, просеивание, смешивание, перемешивание и аэрацию. Он может использоваться не только для просеивания и дробления

Читать далее "
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Тонкое просеивание строительного грунта с помощью просеивающего ковша

Большое количество производимого инженерного навоза и низкий уровень его комплексного использования стали важной экологической проблемой, требующей срочного решения.

Читать далее "
Блог

Как разделить камни, асфальт, грязь и другие материалы на фракции разного размера

Просеивание горных пород - важнейший процесс в строительстве и ландшафтном дизайне. Чтобы добиться желаемых размеров материала, важно иметь эффективные методы сортировки

Читать далее "
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУНТА

Твердое покрытие пляжа залива Ханчжоу

Компания Yichen является поставщиком систем стабилизации грунта. Система стабилизации грунта Yichen предназначена для затвердевания мягкого грунта, такого как ил, для формирования стабильной и

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Английский язык

Испанский язык

Французский

Итальянский

Немецкий язык

How Does a Crusher Bucket Operate? What is the Minimum Particle Size it can Shatter?

Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

Yichen Crusher Bucket is a specialized form of mobile crushing unit, where the jaw plates are the central component responsible for its crushing function. The crusher bucket utilizes two jaw plates that compress the stones, facilitating its crushing purpose. The size of the discharge particle can be adjusted, and three variants of jaw plates are provided by the company, the standard, fine, and ultra-fine types. The standard type has a tooth pitch of 30mm, while the fine and ultra-fine variants offer 20mm and 10mm tooth pitch respectively. This extensive variety of jaws ensures that customers’ crushing requirements are satisfied.

Unlike traditional crushing units, Yichen Crusher Bucket is designed in a bucket shape and is installed on an excavator. This unique design allows the crusher bucket to harness the hydraulic power of the excavator. While the majority of the crushing units run on electricity, Yichen Crusher Bucket provides a flexible option in situations where it is challenging to establish an electric circuit. The crusher bucket resolves the local crushing problems by leveraging the excavator’s hydraulic power.

In the past, many customers have used the ultra-fine jaw variant to crush pebbles. Despite the high hardness of the pebbles, the crusher bucket can crush them into tiny particles comparable to fine sand. This exemplifies the high crushing capability of the crusher bucket, where the resulting crushed particles consistently satisfy the customer’s expectations.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Applications

Rock Mining by Rock Saw

Yichen excavator rock saw is a kind of fast cutting equipment, which is made of the world’s most advanced hydraulic technology and imported high-quality motor,

Read More »

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian