Добыча угля открытым способом барабанным резаком

добыча угля открытым способом барабанным резаком
Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

Являясь распространенным оборудованием в современном строительстве, барабанный резак полюбилась многим клиентам благодаря простоте управления, широкому диапазону сценариев использования и отличному эффекту фрезерования и выемки грунта. Чаще всего в строительстве барабанная фреза применяется для добычи угля открытым способом, а ее внешний вид делает работу по добыче угля простой и безопасной.
Уже в ноябре 2010 года барабанные фрезы нашей компании начали применяться при добыче угля. Открытый угольный разрез в то время находился во Внутренней Монголии. В глубокой шахте открытого угольного разреза на глубине 60 метров под поверхностью температура воздуха составляла -40 градусов, все угольные пласты и слои почвы были заморожены и обледенели, и условия добычи были очень сложными. Традиционным методам добычи угля сложно справиться с такими условиями, поэтому г-н Ни выбрал YF- 30RW модель барабанной фрезы для работы.

Для добычи угля господин Ни выбрал экскаватор Volvo 360, оснащенный барабанным резцом Yichen YF-30RW. Эффект от добычи угля был потрясающим и достигал 40 тонн в час. В то время цена угля составляла 700 юаней за тонну. Господин Ни сказал с улыбкой: "Я заработал деньги на вашей машине за 2 дня". Открытая добыча угля с помощью барабана делает строительство менее сложным и вызывает у клиентов восторг.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

Шнек

Ичэн на подсобных работах

Под коммунальными работами обычно подразумевается проектирование и строительство различных объектов общественной инфраструктуры, поддерживающих городскую жизнь, таких как обычные городские дороги, мосты, метро, подземные трубопроводы,

Читать далее "
Барабанная фреза

Фрезерование противоскользящих свай барабанной фрезой

Муниципальная инженерия обычно относится к проектированию и строительству различных объектов общественной инфраструктуры, поддерживающих городскую жизнь, таких как обычные городские дороги, мосты, метро, подземные трубопроводы,

Читать далее "
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Уголь обрабатывается с помощью просеивающего ковша

При современной добыче угля в основном используется барабанный резец. Хотя разрабатываемые угольные шахты невелики, они все равно нуждаются в последующей обработке. Только когда уголь измельчен

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Английский язык

Испанский язык

Французский

Итальянский

Немецкий язык

Русский

Open Pit Coal Mining by Drum Cutter

open pit coal mining by drum cutter
Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

As a common equipment in modern construction, the drum cutter is loved by many customers because of its simple operation, wide range of use scenarios and excellent milling and excavation effect.  A common application in construction is open pit coal mining by drum cutter, and drum cutter’s appearance makes the coal mining work simple and safe.
As early as November 2010, our company’s drum cutters began to be applied to coal mining. The open-pit coal mine at that time was located in Inner Mongolia. In the deep pit of the open-pit coal mine 60 meters below the surface, the temperature was -40 degrees, and all the coal seams and soil layers were frozen and frozen, and the mining environment was very difficult. It is difficult for traditional coal mining methods to cope with such conditions, so Mr. Ni chose the YF- 30RW model of drum cutter for the operation.

Mr. Ni chose a Volvo 360 excavator equipped with Yichen YF-30RW drum cutter for coal mining. The coal mining effect was amazing, reaching 40 tons per hour. At that time, the coal price was 700 yuan/ton. Mr. Ni said with a smile: “I earned the money from your machine in 2 days.” Open Pit Coal Mining by Drum make the construction less difficult and make customers full of praise.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Auger

Yichen in Utility work

Utility work generally refers to the design and construction of various public infrastructure supporting urban life, such as common urban roads, bridges, subways, underground pipelines,

Read More »

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian