Свайный фундамент для самостроя, шнек - первый выбор для строительства

экскаваторный шнековый бур
Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

Самостоятельное строительство домов очень распространено в сельской местности, и большинство домов сельских жителей возводятся собственными строительными бригадами. В процессе возведения дома, при строительстве свайный фундамент особенно важен, что может обеспечить прочное возведение дома на грунте и гарантировать его безопасность. При выборе свайного фундамента необходимо учитывать грунтовые условия, тип конструкции здания, вес и нагрузку, сложность и стоимость строительства. Жителям деревень необходимо всесторонне учитывать перечисленные факторы, чтобы выбрать подходящий метод строительства свайного фундамента.

К распространенным типам свайных фундаментов относятся сваи из монолитного бетона, сваи из стальных труб (также известные как винтовые сваи), сборные сваи и микросваи. При строительстве свайного фундамента необходимо выбрать соответствующий тип свайного фундамента в зависимости от конкретной ситуации, чтобы обеспечить безопасность и устойчивость здания. Залитые в грунт сваи подходят для зданий с большой несущей способностью и сложными грунтовыми условиями. Строительство не представляет сложности, а стоимость относительно контролируема. Кроме того, это наиболее распространенный метод устройства свайных фундаментов для самостроя, и технология его применения весьма отработана.

При устройстве монолитных свай необходимо обратить внимание на следующие этапы. Прежде всего, перед началом строительства необходимо провести исследование грунта для определения несущей способности и устойчивости фундамента, а также определить количество и местоположение свайных фундаментов. Если устойчивость фундамента недостаточна, необходимо провести работы по усилению фундамента. Далее следует работа по забивке свай. Необходимым оборудованием на этом этапе является экскаваторный шнек, который используется для бурения отверстий в заданных местах свайных фундаментов. Глубина бурения обычно составляет от одного до пяти метров, а диаметр - от 50 до 80 см. По окончании бурения в него устанавливают связанную стальную обойму и заливают цементом. После ожидания застывания головку сваи разбивают, а затем на определенной высоте над головкой сваи устанавливают грунтовую балку, которая будет воспринимать нагрузку от строительной конструкции. Затем в месте расположения грунтовой балки заливается железобетонная балка определенной толщины для соединения конструкции дома со свайным фундаментом. На этом строительство свайного фундамента завершено, и следующим этапом является возведение дома.

При таком способе бурения достаточно использовать шнековый бурчто очень удобно и быстро, и упрощает трудности, связанные с устройством свай для заливки бетона. Кроме того, этот метод отличается низкой стоимостью, эффективностью и быстротой, и является хорошим выбором для современного домостроения.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Добыча горных пород с помощью пилы

Скальная пила для экскаватора Yichen - это вид оборудования для быстрой резки, в котором используются самые передовые в мире гидравлические технологии и импортный высококачественный двигатель,

Читать далее "
Камнерезная пила

Резка камня с помощью пилы

Каменная пила, также известная как циркулярная пила, состоит из пильного диска с синтетическим алмазом и защитного кожуха пильного диска. В ней используется

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Английский язык

Испанский язык

Французский

Итальянский

Немецкий язык

Русский

Pile foundation for self-built houses, auger is the first choice for construction

excavator auger drill
Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

Self-built houses are very common in rural areas, and most of the houses of the villagers are constructed by their own construction teams. In the process of building a house, the construction of the pile foundation is particularly important, which can ensure that the house is firmly erected on the ground and ensure the safety of the house. The selection of pile foundations has certain considerations, and soil conditions, building structure type, building weight and load, construction difficulty and cost need to be considered. Villagers need to comprehensively consider the above factors to choose the appropriate pile foundation construction method.

Common types of pile foundations include cast-in-place concrete piles, steel pipe piles (also known as screw piles), prefabricated piles, and micropiles. When building a pile foundation, it is necessary to select the appropriate pile foundation type according to the specific situation to ensure the safety and stability of the building. Cast-in-situ piles are suitable for buildings with large bearing capacity and complex soil conditions. The construction is not difficult and the cost is relatively controllable. It is also the most commonly used method of pile foundation construction for self-built houses, and the technology is very mature.

The construction of cast-in-situ piles needs to pay attention to the following steps. First of all, before construction, soil survey should be carried out to determine the bearing capacity and stability of the foundation, and determine the number and location of pile foundations. If the foundation stability is not enough, foundation reinforcement treatment is required. Then came the piling operation. The equipment needed at this time is an excavator auger, which is used to drill holes at predetermined pile foundation positions. The drilling depth is generally one to five meters, and the diameter is about 50 cm to 80 cm. After the drilling is completed, put the tied steel cage into it and pour the cement. After waiting for solidification, the pile head is broken, and then a ground beam is set at a certain height above the pile head to bear the load of the building structure. Next, a reinforced concrete ground beam of a certain thickness is poured at the position of the ground beam to connect the house structure with the pile foundation. So far, the pile foundation construction is completed, and the next step is to build the house.

This drilling method only needs to use an auger drill, which is very convenient and quick, and simplifies the difficulty of concrete pouring pile construction. Moreover, it is low in cost, efficient and fast, and is a good choice for modern house construction.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian