Строительство тоннелей - артефакт, безопасный, надежный и эффективный

Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

Строительство тоннелей всегда было вершиной строительных проектов, и строить их непросто. До 1960-х годов при строительстве туннелей использовалось сочетание бурения и взрывных работ. Недостатки этого метода очень очевидны: безопасность взрывных работ неизвестна, образуется большое количество загрязнений, а форма тоннеля неравномерна и не поддается точному контролю. После 1960-х годов уровень механизированного строительства тоннелей значительно повысился. Использование проходческого комбайна полностью изменило буровзрывной способ проходки тоннелей. В настоящее время в строительстве тоннелей задействовано более совершенное оборудование, и барабанный резак и каменная пила Продукция компании Yichen имеет отличные характеристики при строительстве тоннелей.

Фрезерование туннелей барабанной фрезой Yichen

Конструкция барабанной фрезы точна и приводится в движение гидравлической технологией. Зубья фрезы на барабане сталкиваются со строительной поверхностью и режут земляные блоки и камни, как когти, обеспечивая новый и экономичный метод строительства для прокладки тоннелей. Уже в октябре 2010 года фрезерно-экскаваторная машина Yichen блестяще зарекомендовала себя в строительстве тоннелей.

В Хутуби, Шэньси, г-н Ли и его сын заключили контракт на прокладку тоннеля высотой 6 м и шириной 5 м. Г-н Ли заменил стрелу своего экскаватора Hitachi 200 на прямую и установил барабанную фрезу YF-20RW в среде Yichen для прокладки тоннеля. В случае песчаника, осадочной и алевритовой породы внутри туннеля скорость движения барабанной фрезы составляет около 10 м в день, а эффективность фрезерования очень высока. С помощью барабанной фрезы Yichen проект был завершен за 40 дней, что значительно сократило сроки строительства.

Скальная пила Yichen легко справляется с резкой туннельных забоев

При прокладке тоннелей иногда встречаются очень твердые породы. Из-за чрезвычайно высокой твердости использование барабанного резца не может удовлетворить требованиям эксплуатации. В это время для резки выбирается пила. Скальная пила изготовлена из синтетического алмазного материала, которого достаточно для работы с твердыми породами. Метод и глубина распила должны быть изучены в соответствии с конкретными условиями породы и определена схема строительства.

На примере проекта тоннеля Сямынь в провинции Фуцзянь, Китайская железная дорога столкнулась с гранитным забоем тоннеля во время выемки грунта, поэтому строительная сторона установила Yichen YS-20SS на 20-тонный экскаватор для резки, а после резки отбила его дробильным молотом, чтобы осуществить выемку твердого скального забоя.

Нужна помощь?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

Блог

Как разделить камни, асфальт, грязь и другие материалы на фракции разного размера

Просеивание горных пород - важнейший процесс в строительстве и ландшафтном дизайне. Чтобы добиться желаемых размеров материала, важно иметь эффективные методы сортировки

Читать далее "
Система стабилизации почвы

Твердое покрытие пляжа залива Ханчжоу

Компания Yichen является поставщиком систем стабилизации грунта. Система стабилизации грунта Yichen предназначена для затвердевания мягкого грунта, такого как ил, для формирования стабильной и

Читать далее "
экскаваторный шнековый бур
Шнек

Что делать, если трудно сажать деревья и копать ямы? С этим легко справиться с помощью шнека.

В привычном представлении спиральные шнеки используются в основном в строительстве, например, для забивки свай в фундамент и т.д. Но на самом деле, сценарий применения

Читать далее "
Лесопосадки по Оже
Шнек

Лесопосадки по Оже

Компания Yichen является поставщиком шнеков и шнековых приводов. Шнековый привод Yichen - это буровое устройство, предназначенное для гидравлической системы экскаватора или погрузчика с бортовым поворотом. Yichen

Читать далее "
Нарезка пазов на откосе шоссе барабанной фрезой
Барабанный резак

Нарезка пазов на откосе шоссе барабанной фрезой

Компания Yichen является профессиональным производителем и поставщиком барабанных фрез. Барабанные фрезы или скальные фрезы Yichen подходят для экскаваторов и погрузчиков с бортовым поворотом от 2,5

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Английский язык

Испанский язык

Французский

Итальянский

Немецкий язык

Русский

Tunnel Construction Has Artifact, Safe, Reliable and Efficient

Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

Tunnel construction has always been the peak of construction projects, and it is difficult to build. Before the 1960s, the combination of drilling and blasting was used in the construction of tunnels. The disadvantages of this method are very obvious, the blasting safety is unknown, a large amount of pollution is generated, and the blasting tunnel shape is irregular and can not be accurately controlled. After the 1960s, the mechanized construction level of tunnel has been greatly improved. The use of roadheader has completely changed the drilling and blasting mode of tunnel excavation. Nowadays, more excellent equipment is involved in tunnel engineering, and the drum cutter and rock saw products of Yichen environment have excellent performance in tunnel construction.

Tunnel Milling with Yichen Drum Cutter

The construction of the drum cutter is accurate and driven by hydraulic technology. The cutter teeth on the cutter drum collide with the construction surface and cut earth blocks and rocks like claws, providing a new and economic construction method for tunnel excavation. As early as October 2010, Yichen milling and excavating machine has been brilliant in tunnel engineering.

In Hutubi, Shaanxi, Mr. Li and his son contracted the project of excavating a 6-meter-high * 5-meter-wide tunnel. Mr. Li changed the boom of his Hitachi 200 excavator to a straight arm and installed the YF-20RW drum cutter in Yichen environment for tunnel excavation. In the case of sandstone, sedimentary rock and silty rock inside the tunnel, the driving speed of the drum cutter is about 10m every day, and the milling efficiency is very high. With the help of Yichen drum cutter, the project was completed in 40 days, greatly shortening the construction period.

Yichen Rock Saw can Easily Cope with Tunnel Face Cutting

During tunneling, very hard rock face is sometimes encountered. Due to the extremely high hardness, the use of drum cutter can not meet the operation requirements. At this time, rock saw will be selected for cutting. The rock saw is made of synthetic diamond material, which is enough to deal with hard rock. The method and depth of sawing shall be explored according to the specific conditions of the rock and the construction scheme shall be determined.

Taking Xiamen tunnel project in Fujian Province as an example, China Railway encountered a granite tunnel face during excavation, so the construction party installed a Yichen YS-20SS on a 20 ton excavator for cutting operation, and knocked it with a crushing hammer after cutting, so as to realize the excavation of hard rock face.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Auger

Yichen in Utility work

Utility work generally refers to the design and construction of various public infrastructure supporting urban life, such as common urban roads, bridges, subways, underground pipelines,

Read More »

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian