Что делать, если трудно сажать деревья и копать ямы? С этим легко справиться с помощью шнека.

экскаваторный шнековый бур
Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

В привычном представлении спиральные шнеки используются в основном в строительстве, например, для забивки свай в фундамент и так далее. Но на самом деле, сценарий применения шнека очень широк, его можно использовать для всех видов буровых работ. Например, посадка деревьев, на первый взгляд, трудно связать ее со шнековым буром, но на самом деле, шнековый бур сыграл большую роль во многих проектах по посадке садовых деревьев.

Если взять в качестве примера проект лесовосстановления в Шеньяне, провинция Ляонин, то искусственный лес содержит сотни деревьев. Если копать ямы для деревьев традиционным способом, это потребует огромных затрат человеческих и материальных ресурсов, а цикл посадки деревьев будет очень длительным, что не способствует выживанию деревьев. Поэтому строительное направление Yichen environment приобрело шнек YA10000 для бурения ям для деревьев.

Строительная компания установила шнек на экскаватор PC60 для бурения. После тестирования выяснилось, что на бурение отверстия для посадки дерева диаметром 50 см и глубиной 50 см у оборудования уходит около 15 секунд. Скорость очень высокая, а стабильность очень хорошая. Такая скорость бурения очень благоприятна для последующей посадки деревьев, что может значительно сократить период строительства и сэкономить около 10000 юаней трудозатрат для строительной стороны.

На самом деле, посадка деревьев очень распространена в садовом строительстве. Существует множество видов пересаживаемых деревьев с разным диаметром ствола и разными диаметрами и глубиной скважин. Шнековый бур Yichen имеет множество моделей, оснащенных шнеками и удлинительными штангами разных размеров, поэтому он может легко удовлетворить различные потребности в посадке деревьев и бурении.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

Шнек

Ичэн на подсобных работах

Под коммунальными работами обычно подразумевается проектирование и строительство различных объектов общественной инфраструктуры, поддерживающих городскую жизнь, таких как обычные городские дороги, мосты, метро, подземные трубопроводы,

Читать далее "
Барабанная фреза

Фрезерование противоскользящих свай барабанной фрезой

Муниципальная инженерия обычно относится к проектированию и строительству различных объектов общественной инфраструктуры, поддерживающих городскую жизнь, таких как обычные городские дороги, мосты, метро, подземные трубопроводы,

Читать далее "
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Уголь обрабатывается с помощью просеивающего ковша

При современной добыче угля в основном используется барабанный резец. Хотя разрабатываемые угольные шахты невелики, они все равно нуждаются в последующей обработке. Только когда уголь измельчен

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Английский язык

Испанский язык

Французский

Итальянский

Немецкий язык

Русский

What if it’s hard to plant trees and dig holes? Easy to handle with a auger.

excavator auger drill
Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

In everyone’s inherent impression, spiral augers are mostly used in construction projects, such as foundation piling and so on. But in fact, the application scenario of auger is very wide, which can be used for all kinds of drilling operations. For example, tree planting, at first glance, it seems difficult to connect it with screw drill, but in fact, screw drill has played a great role in many garden tree planting projects.

Taking a afforestation project in Shenyang, Liaoning Province as an example, the artificial forest contains hundreds of trees. If the tree pits are dug in the traditional way, it will cost huge human and material resources, and the tree planting cycle will be very long, which is not conducive to the survival of trees. Therefore, the construction direction Yichen environment purchased YA10000 auger for tree pit drilling.

The construction party installed the auger on a PC60 excavator for drilling. After testing, it only takes about 15 seconds for the equipment to drill a tree planting hole with a diameter of 50 cm and a depth of 50 cm. The speed is very fast and the stability is very good. Such drilling speed is very favorable for subsequent tree planting, which can greatly shorten the construction period and save nearly 10000 yuan of labor cost for the construction party.

In fact, tree planting is very common in garden engineering. There are many kinds of transplanted trees with different trunk diameters and different diameters and depths of boreholes. Yichen auger drill has a variety of models, equipped with different sizes of augers and extension rods, so that it can easily meet various tree planting and drilling needs.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Afforestation by Auger
Auger

Afforestation by Auger

Yichen is an auger and auger drive supplier. Yichen auger drive is a drilling device designed for excavator or skid steer loader hydraulic system. Yichen

Read More »

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian