Крупнейший в мире станок для домкратирования труб оснащен изготовленной на заказ фрезерной головкой для точной резки

Аллен Ху
Аллен Ху

Менеджер по продажам YC Attachments и эксперт в области экскаваторной промышленности более 15 лет.

19 мая 2021 года мир стал свидетелем доставки первой и самой большой в поперечном сечении прямоугольной машины для забивки труб в твердые породы - Tianfei 1, что ознаменовало собой важную веху в железнодорожной отрасли. Этот технологический прорыв будет использован во встроенном проекте железнодорожной станции Путянь, который является первым сложным проектом в Китае, где несколько прямоугольных труб большого сечения одновременно проходят через действующую железную дорогу.

Улучшенные возможности выемки грунта

Секция выемки Tianfei 1 имеет ширину 12,6 м и высоту 7,65 м, с комбинированным расположением двух слоев, трех передних и четырех задних режущих головок. Режущие зоны соседних режущих головок пересекаются друг с другом, при этом коэффициент охвата участка выемки составляет 95%, что делает его более эффективным по сравнению с традиционными методами. Мощность разрушения породы и эффективность проходки впечатляют, она способна копать в высокопрочных пластах твердой породы и пластах породы с давлением 100 МПа, обеспечивая при этом минимальное нарушение пласта. Трубодомкратная машина также гарантирует безопасность прокладки под существующей железной дорогой Ханчжоу-Шэньчжэнь.

Преимущества строительства прямоугольного туннеля с помощью трубных домкратов

По сравнению со щитовым строительством, прямоугольный тоннель со строительством с помощью домкратов из труб имеет ряд преимуществ. Метод строительства с использованием домкратов для труб позволяет эффективнее использовать пространство, чем круглый туннель при той же площади поперечного сечения. Кроме того, при использовании для подземных переходов, таких как пешеходные и автомобильные переходы, отпадает необходимость в укладке грунта, что экономит время и снижает стоимость проекта.

Преодоление трудностей при проектировании

На начальной стадии проектирования проекта у трубодомкратной машины с многофрезерной конструкцией головки возникла проблема с "слепой" зоной фрезерования в конструктивной схеме. Неспособность синхронно фрезеровать горную массу в этих зонах повлияла бы на весь процесс прокладки тоннеля трубодомкратной машиной и повлекла бы дополнительные расходы из-за вторичного фрезерования и выемки грунта.

Инновационное решение

Для решения этой проблемы компания China Railway обратилась за помощью к компании Yichen, которая разработала и изготовила два фрезерных модуля, используя свои знания в области НИОКР и практический опыт. Первый модуль - это ротационная фрезерная головка с кожухом, разработанная на основе вертикальной фрезы Yichen барабанный резак. Его корпус и фрезерная головка представляют собой интегрированную структуру, вращающуюся одновременно во время работы. Спиральный нож эффективно транспортирует выкопанные отходы в заднюю часть и эффективно решает проблему "слепой зоны" фрезерования верхнего и нижнего краев машины для домкратирования труб Tianfei 1.

Второй фрезерный модуль, установленный с обеих сторон трубодомкратной машины Tianfei 1, называется фрезерным барабаном. Он используется для фрезерования и выемки горной массы в глухой зоне по обе стороны от трубодомкратной машины.

Успешный результат

Оснащенная вращающейся фрезерной головкой и фрезерным барабаном, машина для домкратирования труб Tianfei 1 может одновременно выполнять фрезерование и выемку грунта на всей квадратной поверхности. Проектирование и производство этих фрезерных модулей успешно решило проблему поперечного сечения прямоугольной слепой зоны строительства трубодомкратной машины, снизило затраты на строительство и заложило прочную основу для завершения проекта железнодорожной станции Путянь в срок.

Заключение

Tianfei 1 представляет собой значительную веху в индустрии трубодомкратных машин, с его впечатляющими возможностями выемки грунта и повышенной эффективностью строительства. Успешное решение проблемы "слепой" зоны фрезерования является впечатляющим достижением инженерной мысли и дизайна, демонстрирующим инновационный дух китайской железнодорожной промышленности. Использование прямоугольного туннеля с конструкцией из трубных домкратов будет продолжать революционизировать строительную отрасль, предоставляя более эффективные и экономичные методы для решения сложных строительных проектов.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами во времени! Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

Вам также может понравиться

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Очистка загрязненной почвы с помощью просеивающего ковша

Просеивающий ковш Yichen - это многофункциональный интегрированный ковш, объединяющий в себе дробление, просеивание, смешивание, перемешивание и аэрацию. Он может использоваться не только для просеивания и дробления

Читать далее "
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Тонкое просеивание строительного грунта с помощью просеивающего ковша

Большое количество производимого инженерного навоза и низкий уровень его комплексного использования стали важной экологической проблемой, требующей срочного решения.

Читать далее "
Блог

Как разделить камни, асфальт, грязь и другие материалы на фракции разного размера

Просеивание горных пород - важнейший процесс в строительстве и ландшафтном дизайне. Чтобы добиться желаемых размеров материала, важно иметь эффективные методы сортировки

Читать далее "
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУНТА

Твердое покрытие пляжа залива Ханчжоу

Компания Yichen является поставщиком систем стабилизации грунта. Система стабилизации грунта Yichen предназначена для затвердевания мягкого грунта, такого как ил, для формирования стабильной и

Читать далее "
экскаваторный шнековый бур
Шнек

Что делать, если трудно сажать деревья и копать ямы? С этим легко справиться с помощью шнека.

В привычном представлении спиральные шнеки используются в основном в строительстве, например, для забивки свай в фундамент и т.д. Но на самом деле, сценарий применения

Читать далее "

Давайте поработаем над Вашим строительным проектом!

Позвольте команде YICHEN помочь Вам изучить все возможности для создания идеального навесного оборудования для экскаватора.

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часов.

World’s Largest Pipe Jacking Machine Equipped with Custom-Made Milling Head for Precise Cutting

Allen Hu
Allen Hu

Sales Manager of YC Attachments and expert in excavator industry for over 15 years.

On May 19, 2021, the world witnessed the delivery of the first and largest cross-section rectangular hard rock pipe jacking machine, Tianfei 1, marking a significant milestone in the railway industry. This technological breakthrough will be utilized in the railway-related embedded project of Putian railway station, which is the first difficult project in China where multiple large cross-section rectangular pipe jacking passes through the operating railway simultaneously.

Improved Excavation Capabilities

The excavation section of Tianfei 1 is 12.6m wide and 7.65m high, with a combined layout of two layers, three front, four rear cutter heads. The adjacent cutter head’s cutting areas cross each other, with a section excavation coverage rate of 95%, making it more efficient than traditional methods. Its rock breaking capacity and tunneling efficiency are impressive, capable of digging in high-strength hard rock strata and rock strata meeting 100MPa, while ensuring minimal disturbance to the stratum. The pipe jacking machine also guarantees the safety of undercrossing the existing Hangzhou-Shenzhen railway.

Benefits of Rectangular Tunnel with Pipe Jacking Construction

Compared to shield construction, the rectangular tunnel with pipe jacking construction has several advantages. The pipe jacking construction method makes effective use of space than the circular tunnel under the same cross-sectional area. Additionally, when utilized for underpasses, such as pedestrian and vehicle crossings, the need for ground paving is eliminated, saving time and reducing the project’s cost.

Overcoming Design Challenges

At the project’s initial design phase, the pipe jacking machine with a multi-cutter head structure had a problem with a milling blind area in the structural design. Failure to mill the rock mass in these areas synchronously would affect the entire tunneling process of the pipe jacking machine and incur additional costs due to secondary milling and excavation.

Innovative Solution

To address this issue, China Railway sought assistance from Yichen Company, which designed and manufactured two milling modules using its R&D expertise and practical experience. The first module is a shell rotary milling head, developed based on Yichen’s vertical drum cutter. Its shell and milling head are an integrated structure, rotating simultaneously when working. The spiral blade efficiently transports excavated waste to the rear and effectively solves the milling blind area of the upper and lower edges of the Tianfei 1 pipe jacking machine.

The second milling module, installed on both sides of the Tianfei 1 pipe jacking machine, is called the milling drum. It is used for milling and excavating the rock mass in the blind area on both sides of the pipe jacking machine.

Successful Outcome

Equipped with a shell rotary milling head and a milling drum, Tianfei 1 pipe jacking machine can complete the milling and excavation of the whole square surface at the same time. The design and manufacture of these milling modules have successfully solved the problem of cross-section rectangular pipe jacking machine construction blind area, reduced construction costs, and laid a solid foundation for the completion of the Putian railway station project on schedule.

Conclusion

Tianfei 1 represents a significant milestone in the pipe jacking machine industry, with its impressive excavation capabilities and improved construction efficiency. The successful solution to the milling blind area problem is an impressive feat of engineering and design, showcasing the innovative spirit of the Chinese railway industry. The use of rectangular tunnel with pipe jacking construction will continue to revolutionize the construction industry, providing more efficient and cost-effective methods to tackle complex construction projects.

Need help?

If you have any questions, please contact us in time! You will get feedback within 24 hours.

You may also like

Auger

Yichen in Utility work

Utility work generally refers to the design and construction of various public infrastructure supporting urban life, such as common urban roads, bridges, subways, underground pipelines,

Read More »

Let's work on your construction project !

Let YICHEN Team help you explore all of the possibilities to build the perfect excavator attachments.

Send Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.

English

Spanish

French

Italian

German

Russian